Ремонт дизельных двигателей КИА

Преимущества, которые дает автомобилям КИА дизельный силовой агрегат, трудно переоценить. Кто-то покупает такой вариант исполнения за высокую экономичность, многим по душе повышенный крутящий момент и более высокая эластичность двигателя на разных режимах работы. Но практически все сходятся в одном – силовые установки, работающие на дизтопливе значительно долговечнее своих бензиновых собратьев. Однако при большом пробеге ресурс агрегата неумолимо истощается, и приходит время, когда ремонт дизельного двигателя КИА просто необходим.

Конструкция дизельных агрегатов КИА

Автомобили корейского производителя КИА оснащаются поперечно расположенными дизельными двигателями с турбокомпрессором. Все эти агрегаты рядного типа, четырехцилиндровые, с 16 клапанами на цилиндр.

Другие особенности таких силовых установок:

  • алюминиевые головки блока цилиндров с поперечной продувкой;
  • цилиндры отлиты по ремонтной технологии (воедино с блоком);
  • блок цилиндров со стороны коленчатого вала усилен специальными приливами;
  • на двигатель устанавливают чугунный маховик, а в случае применения автоматической трансмиссии – ведущий диск гидротрансформатора;
  • стальные, кованые шатуны;
  • комбинированная система смазки;
  • выносной масляный насос;
  • вентиляция картера – закрытого типа;
  • система питания Common Rail;
  • турбокомпрессор и новейшая система управления двигателем.

Многочисленные технические разработки КИА в области управления впрыском и нагнетания воздуха позволяют производителям увеличивать мощность агрегата путем уменьшения рабочего объема. Однако при этом увеличивается и удельная нагрузка на детали и узлы двигателя.

Особенности ремонта дизельных силовых агрегатов КИА

Переборка двигателя, работающего на дизтопливе, во многом сходна с ремонтом силовых установок автомобилей, работающих на бензине.

Чтобы провести капитальный ремонт двигателей КИА, проводят демонтаж силовой установки с автомобиля, его полную разборку, чистку и мойку деталей. Далее узлы и детали осматривают на наличие трещин и скрытых дефектов, замеряют их параметры и сравнивают с технологическими допусками завода-изготовителя. На основании этих работ делают заключение о повторном использовании, восстановлении, ремонте или полной замене исследуемых деталей и узлов.

Как правило, расточка блока цилиндров, а также шлифовка коленчатого вала и ремонт ГБЦ не отличаются от работ, которые необходимы при ремонте бензиновых агрегатов. Разве что по причине более высокой степени сжатия, предъявляются самые жесткие требования к осмотру и ремонту головки блока цилиндров. При неустранимых дефектах всегда проводится полная замена ГБЦ.

Особое внимание при проведении полного капремонта уделяют топливной аппаратуре. Проводят диагностику насоса высокого давления и распылителей форсунок. Качественный ремонт ТНВД возможен только при наличии диагностического оборудования, стендов, приспособлений для их ремонта. Невозможно отремонтировать такой сложный узел без знания всех тонкостей технологии и настройки.

Совместно с капитальным ремонтом двигателя обязательно необходим ремонт турбокомпрессора. Срок службы современных турбин намного ниже времени работы силового агрегата в целом, поэтому всегда проводят диагностику этого узла, разборку, замену неисправных или дефектных частей.

Важно помнить, что качественно отремонтированный и настроенный дизельный двигатель КИА должен завестись стартером, в противном случае необходимо найти и устранить причину проблемы.


Смотрите также:

Все статьи >>

Ремонт двигателей ВАЗ Ремонт двигателей ПАЗ Ремонт двигателей УАЗ Ремонт двигателей ЗАЗ Ремонт двигателей Audi Ремонт двигателей BMW Ремонт двигателей Chevrolet Ремонт двигателей Citroen Ремонт двигателей Daewoo Ремонт двигателей Ford Ремонт двигателей Honda Ремонт двигателей Hyundai Ремонт двигателей KIA Ремонт двигателей Lexus Ремонт двигателей Lifan Ремонт двигателей Mazda Ремонт двигателей Mercedes Ремонт двигателей Mitsubishi Ремонт двигателей Nissan Ремонт двигателей Opel Ремонт двигателей Peugeot Ремонт двигателей Renault Ремонт двигателей Skoda Ремонт двигателей Subaru Ремонт двигателей Toyota Ремонт двигателей Volkswagen Ремонт двигателей Volvo
КОНТАКТЫ

Адрес:

Тверь, ул. Александра Завидова, д.18

Телефоны:

8-900-012-1115

8-903-808-6177

Режим работы:

Пн-Чт: 9-18, Пт: 9-17

Сб, Вс: выходной

E-mail: alekseikornetov@mail.ru


Карта сайта