Расточка блока цилиндров двигателя в Твери

Расточка блоков применяется для восстановления правильной геометрической формы цилиндра, для получения на его поверхности антифрикционного слоя и необходимого теплового зазора между поршнем и цилиндром.

Блок цилиндров (или блок-картер) воспринимает нагрузки от вращающихся и поступательно движущихся деталей. Обычно рядные четырехцилиндровые двигатели имеют блок, который отлит из легированного чугуна. При этом гильзы цилиндров с блоком составляют единое целое. Они образовывают так называемую рубачку охлаждения между гильзами и наружными стенками.

В нижней части блока цилиндров находятся отверстия, которые получили название "постели" для вкладышей подшипников коленвала. Обработка постелей осуществляется на специализированном, высокоточном оборудовании.

Технология расточки блока предусматривает:

  • соосность отверстий всех постелей блока;
  • одинаковый размер (диаметр) всех постелей (за исключением специальных конструкций);
  • перпендикулярность осей постелей и цилиндров;
  • параллельность плоскости разъема блока с головкой и осипостелей;
  • параллельность осей постелей вспомогательных и распределительного валов (если они установлены в блоке) оси постелей коленчатого вала.

На практике установлено, что все отклонения от перпендикулярности и параллельности не должны превышать половины рабочего зазора деталей. При зазоре 0,04-0,06 мм это составляет не более 0,02-0,03 мм.

Большая нагрузка и пробег способствуют сильному износу рабочей поверхности цилиндров. С одной стороны, происходит износ верхней части цилиндра, а с другой - поверхности цилиндра в плоскости вращения кривошипа, которая контактирует с юбкой поршня. В результате этого цилиндр становится овальным. Кроме того часто на цилиндрах появляются продольные царапины. Это связано с попаданием с воздухом и топливом (сверху) или с маслом (снизу) различных частиц загрязнений и продуктов изнашивания деталей.

При правильной расточке блока цилиндров обеспечивается:

  1. низкий расход масла;
  2. высокую компрессию (малые утечки газов через кольца);
  3. большой ресурс деталей цилиндро-поршневой группы;
  4. работоспособность колец и цилиндров при длительных высоких нагрузках;
  5. низкий коэффициент трения колец при движении в цилиндре;
  6. малое время приработки деталей цилиндро-поршневой группы.

Наша компания производит расточку блоков в Твери, а также цилиндров, в том числе V-образных. Также мы имеем большой опыт гильзовки сильноизношенных или поврежденных цилиндров.

Ремонт двигателей ВАЗ Ремонт двигателей ПАЗ Ремонт двигателей УАЗ Ремонт двигателей ЗАЗ Ремонт двигателей Audi Ремонт двигателей BMW Ремонт двигателей Chevrolet Ремонт двигателей Citroen Ремонт двигателей Daewoo Ремонт двигателей Ford Ремонт двигателей Honda Ремонт двигателей Hyundai Ремонт двигателей KIA Ремонт двигателей Lexus Ремонт двигателей Lifan Ремонт двигателей Mazda Ремонт двигателей Mercedes Ремонт двигателей Mitsubishi Ремонт двигателей Nissan Ремонт двигателей Opel Ремонт двигателей Peugeot Ремонт двигателей Renault Ремонт двигателей Skoda Ремонт двигателей Subaru Ремонт двигателей Toyota Ремонт двигателей Volkswagen Ремонт двигателей Volvo
КОНТАКТЫ

Адрес:

Тверь, ул. Александра Завидова, д.18

Телефоны:

8-900-012-1115

8-903-808-6177

Режим работы:

Пн-Чт: 9-18, Пт: 9-17

Сб, Вс: выходной

E-mail: alekseikornetov@mail.ru


Карта сайта